СОДЕРЖАНИЕ
реставрация ретро машин

реставрация раритетных машин, тюнинг салона ретро автомобилей с фото работ

ИНФОРМАЦИЯ
перетяжка салона кожей
Реставрация машин.Тюнинг пошив салона и обтяжка кожей
НА ЗАМЕТКУ

 

 




Ретро-машины:

Охрана труда на предприятии - тут услуги

 
реставрация машин, тюнинг салона
АРТЕЛЬ-РЕСТАВРАЦИЯ МАШИН.ТЮНИГ САЛОНА

Машина маршала Рыбалко
1948 году, незадолго до смерти, Рыбалко подарил Buick своему другу

Есть в старых автомобилях что-то особенное, загадочное, непостижимое. Рядом с машинами, которые старше тебя на несколько десятилетий, чувствуешь себя неуверенно. Современный стиль и дизайн к ним не подходит. Он, так сказать, себе на уме. Вот этот Buick. Маленькие окошки с затертыми стеклами в потрескавшихся от солнца и времени резинках-уплотнителях, потускневшая краска в микротрещинах, как на старинных картинах, местами вздувшийся хром со следами ржавчины. При прикосновении холодный металл неожиданно обжигает ладони. Кто поверит, что он излучает тепло? Приходилось прикасаться к более роскошным машинам прошлого, но ни одна из них не излучала такого количества энергии. Автомобиль буквально околдовал. Что, черт возьми, происходит? Обычный с виду Buick, американский седан высшего класса. До представительского не дотягивает – салон без перегородки. Рядная восьмерка под двухметровым капотом, руль огромных размеров – и никаких чудес техники, даже для того времени. Волшебство в другом. Чтобы невероятное стало очевидным, обратимся к истории машины.

Год выпуска – 1938-й. С весны 1945 года автомобиль принадлежит нашим соотечественникам. Первым из них был генерал-полковник, а позже маршал бронетанковых войск Павел Семенович Рыбалко, дважды Герой Советского Союза. С его именем и связано самое яркое событие в истории этой машины. Как известно, последним форпостом немецких войск был не Берлин, а Прага. Боевые действия в Чехословакии продолжались и после капитуляции Германии. Точка в войне была поставлена пражской операцией войск 1-го, 2-го и 4-го Украинских фронтов против немецких групп армии «Центр» и «Австрия» 6-11 мая 1945 года.

Утром 9 мая части 3-й гвардейской танковой армии Рыбалко, совершив ночной 80-километровый бросок, с ходу ворвались в Прагу. В этот же день командарм въехал в город. Но не на танке. И не на белом коне. На черном Buick Special, взятом в «плен» под Берлином за несколько дней до этого. Окруженный толпой ликующих пражан Buick с генералом проехал по центру города. Не каждому победителю дано так въехать в город. И не каждому автомобилю. Уже поэтому попавший к нам в руки экземпляр – персонаж исторический. Но это не все. Машина, как говорят сейчас, несет в себе энергетику самых светлых человеческих чувств, которые испытывали жители Праги к своим освободителям. Хронику того дня все много раз видели в кино. Эта машина стала свидетелем счастья тысяч людей и буквально аккумулировала их восторг. Оттого рядом с ней становится тепло. Спецы по биоэнергетике говорят, что некоторые предметы способны излучать такую энергию вечно. Был месяц май. Год 1945-й, а не 1968-й.

Список владельцев этого автомобиля ведется не с 1938-го, а с мая 1945 года – в войну было не до документов. Достоверно известно, что в 1948 году, незадолго до смерти, Рыбалко подарил Buick своему другу. Тот уступил машину в 1979 году одному московскому автоколлекционеру за 4500 рублей. Почти 10 лет потребовалось для воссоздания первоначального внешнего вида. В начале 90-х Buick «снялся» в художественных фильмах «Сталин» и «Коул-Бешеный пес». В 1996 году автомобиль снова был продан. Машину ждет основательная реставрация. К счастью, все аутентичные детали сохранены.

Каким же образом американский автомобиль попал в Германию? Можно предположить, что он был ввезен в Европу еще до начала второй мировой. Соединенные Штаты находились в состоянии войны с Германией с декабря 1941 года, после нападения японцев на Перл-Харбор. Корпорация General Motors прекратила поставки еще раньше, в конце 30-х, после того, как немцы национализировали ее отделение Opel. Автомобили могли поставляться в неоккупированные страны. Buick попал, например, во Францию.

Но после ее капитуляции был конфискован в пользу германских военных властей. Наверное, ездили на нем где-нибудь в прифронтовой полосе, подальше от начальства – кто бы посмел разъезжать во «вражьей» машине такого класса по Рейху. Тем более что Mercedes-Benz и Ноrсh бесперебойно обеспечивали верхушку власти лимузинами вплоть до 1944 года.

Не исключено также, что автомобиль был изначально поставлен в СССР. Во всяком случае, в трилогии Валентина Пикуля «Барбаросса» есть упоминание о том, что еще до войны обкомовское начальство ездило на машинах марки Buick.

Автомобиль мог принадлежать руководителю одной из областей до ее захвата немцами. Счет таким потерям никто не вел. А может, немцы отбили Buick у американцев на «втором фронте»? Есть еще несколько версий, но с уверенностью можно констатировать одно – с 1938 по 1945 год Buick и по Европе поколесил, и повидал многое.

  
Информация


Связанные статьи




машины
Коллекция старинных фотографий
Наши работы

Подборка редких фотографий ретро-машин (старое фото)

Старое фото, ретро автомобили и машины
Наши работы,
проекты, описание, фото
Наши выпоненые работы по реставрации и тюнингу машин
реставрация раритетных машин тюнинг салона
| ГЛАВНАЯ | | КОНТАКТЫ | | КАРТА САЙТА | Copyright © 2007- ООО Артель-ретро | |
ПОИСК ПО САЙТУ


НОВОСТИ И СТАТЬИ

Машина маршала Рыбалко


1948 году, незадолго до смерти, Рыбалко подарил Buick своему другу
Есть в старых автомобилях что-то особенное, загадочное, непостижимое. Рядом с машинами, которые старше тебя на несколько десятилетий,...
 

ЗИС-111. Он был построен по приказу И. В. Сталина. профессор Андрей Островцев (1902-1988), создал ЗИС-110 и ЗИЛ-111

ЗИС-111 . Он был построен по приказу И. В. Сталина. профессор Андрей Островцев (1902-1988),  создал ЗИС-110...
 


Новые фото-галереи

Реставрация ЗИС 101А Реставрация ЗИС 101А
Реставрационные работы по машине ЗИС 101А

Все фото работ>>

Наши новые работы по реставрации ретро-автомобили и тюнингу машин-фото Наши новые работы по реставрации ретро-автомобили и тюнингу машин-фото
Фотографии наших новых работ

Все фото работ>>

Исторические автомобили-фото Исторические автомобили-фото
Фотографии исторических авто

Все фото работ>>

Тюнинг машин раритетных и современных - фото Тюнинг машин раритетных и современных - фото
Примеры работ по тюнингу машин раритетных и...

Все фото работ>>